Современный покупатель хочет знать, что он покупает, поэтому товар, сопровожденный описанием, подробным составом, сроком годности и вариантами использования, заметно выигрывает у аналогов. Кроме текста, на упаковку можно наносить любые изображения: как одноцветные, так и многоцветные. Вместе с разнообразными функциональными элементами вроде фигурных вырубок, прорезных ручек, окошек и отверстий для подвеса, это помогает сделать визуальную составляющую упаковки привлекательной, а сам товар более броским.

Пакеты из полимерной пленки представляют собой один самых популярных способов фасовки пищевых продуктов. Такая упаковка отлично подходит как для вакуумизации, так и для ручной фасовки товаров.

Дой-пак пакет представляет собой пакет с донной складкой в основании. При заполнении дой-пака продуктом складка раскрывается, что позволяет пластиковому пакету стоять.

Трёхшовный пакет представляет собой плоский пакет, спаянный с трех сторон.

Четырёхшовный пакет представляет собой упаковку, у которой на стыке стороны склеены между собой. Такие упаковки являются очень прочными, а в наполненном состоянии эта конструкция позволяет пакету сохранить идеальную форму.