Фасовочные пакеты для пищевых продуктов используются для фасовки пищевых продуктов и промышленных товаров в розничной продуктовой сети. Одноразовые упаковочные пакеты позволяют быстро, дешево и эффективно изолировать друг от друга пищевые и непищевые продукты, что обеспечивает из безопасную и удобную транспортировку для потребителя.
Производство пакетов
Для изготовления этого вида упаковочных материалов чаще всего используется полиэтилен. Этот полимер стоит недорого, имеет высокую прочность и абсолютно герметичен. У производителей можно заказать пакеты двух разновидностей:
- Из полиэтилена высокого давления – тонкие пакетики с высокой эластичностью и небольшой плотностью. Чаще всего используются в качестве одноразовой упаковки.
- Из полиэтилена низкого давления – это более плотные полиэтиленовые изделия, которые хорошо переносят механическое воздействие. Могут применяться и для длительного хранения.
Размеры пакетов полностью зависят от индивидуальных потребностей заказчика. Популярными являются изделия размером 30 на 40 см, 24 на 37 см, 25 на 40 см. Однако можно заказать и купить оптом от производителя пакеты с любой шириной и длиной в пределах рабочего диапазона оборудования, которое используется для их производства.
Разновидности упаковки
В продаже представлены четыре основные разновидности фасовочных пакетиков:
- В рулонах без ручек. Фасовочные пакеты, которые часто применяются в супермаркетах, где необходимо обеспечить самостоятельную упаковку товаров покупателями. Пакеты в рулоне помещаются на картонную втулку. Имеют вид цельной полосы с перфорацией для разрывов.
- В рулонах «маечки». Этот вид пакетов также применяется в супермаркетах. Благодаря наличию ручек увеличивают комфорт использования для продавцов и покупателей.
- В пачках. Чаще всего в пачках используются изделия типа «маечка», но они не соединены в одно полотно, а нарезаны на отдельные изделия. Применяются в классических магазинах.
- Европласты. Пакеты размещаются в одной упаковке с «окошком» для подачи. Такая конструкция позволяет быстро брать пакеты. Подходит для магазинов с высокой скоростью обслуживания покупателей или на объектах, где нужно быстро применять упаковочные материалы.
Изделия выпускаются также поштучно. Чаще всего в этой категории представлены пакетики с дополнительными конструктивными элементами, которые увеличивают их стоимость, но повышают удобство использования для потребителя.
Компании по производству упаковки предлагают такие виды пакетов:
- Прозрачные – не имеют рисунков и надписей на поверхности, стоят очень дешево и позволяют экспонировать расфасованных в них товар;
- С логотипом – имеют на поверхности торговую марку магазина или другую рекламную информацию;
- С застежкой (с замком) – особый вид пакетов, имеющих пластиковую полосу зип лок для обеспечения герметичного долговременного хранения продуктов.
- С клеевым клапаном – позволяют плотно запаковать пакет после помещения продукта.
Пакеты с клеевым клапаном бывают одноразовыми и многоразовыми. В одноразовом пакете открыть клапан после его заклеивания без повреждения упаковки нельзя. Благодаря этому можно контролировать целостность и сохранность продукции внутри.