Качественная и привлекательная упаковка – это один из важнейших факторов, определяющих интерес покупателей к товару. К функциям упаковки относится также и защита ее содержимого от внешних воздействий, например, контакта с воздухом и светом.
Пакеты с печатью
Пакеты зип-лок – это один из популярных видов современной упаковки. Пакеты данного типа отличаются от аналогов застежкой, рассчитанной на многоразовое использование. Благодаря технологии zip-lock, упаковку можно многократно открывать и снова герметично закрывать, защищая, таким образом, ее содержимое от внешних воздействий, воздуха и света.
Вакуумная упаковка представляет собой одну из самых востребованных категорий упаковочных материалов для товаров самого разного рода. Пищевые продукты благодаря этой технологии значительно дольше сохраняют свои потребительские качества: цвет, вкус, свежесть, текстуру.
Чтобы оценить все разнообразие современных упаковочных материалов, достаточно зайти в ближайший супермаркет. Вакуумные пакеты – это один из самых востребованных видов упаковки. В пакеты из полимерных пленок сегодня фасуют мясные и рыбные продукты, полуфабрикаты, сыры, снеки, сладости, крупы, соусы и многое другое. Причина тому – сочетание доступной стоимости, функциональности и больших возможностей по модернизации такой упаковки. Внутри пакета продукт долго остается свежим, так как он изолирован он контакта с воздухом, не высыхает, не заветривается, сохраняет свои вкусоароматические качества. Полимерные пленки, которые применяют для изготовления упаковки, прозрачны – то есть наглядно демонстрируют содержимое. Для того чтобы выделить товар из общей массы продуктов, представленных на магазинных полках, необходимо позаботиться о нанесении печати на пленку.
Производство вакуумных пакетов – это основная специализация компании «Маяк». Мы предлагаем заказать у нас качественную и привлекательную упаковку, содержащую всю важную информацию о товаре и оформленную в соответствии с фирменным стилем производителя.
Современный покупатель хочет знать, что он покупает, поэтому товар, сопровожденный описанием, подробным составом, сроком годности и вариантами использования, заметно выигрывает у аналогов. Кроме текста, на упаковку можно наносить любые изображения: как одноцветные, так и многоцветные. Вместе с разнообразными функциональными элементами вроде фигурных вырубок, прорезных ручек, окошек и отверстий для подвеса, это помогает сделать визуальную составляющую упаковки привлекательной, а сам товар более броским.