Производство пакетов Дой-Пак

Производство пакетов Дой-Пак
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Дой-пак пакеты появились на рынке упаковки не так давно, однако успели прочно обосноваться среди лидеров в этой отрасли. Дой-паки представляют собой пакеты с устойчивым дном, благодаря которому в наполненном состоянии упаковка может принимать вертикальное положение. Дополнительную жесткость пакету придают боковые швы. Пустые дой-пакеты легко складываются, мало весят и практически не занимают места. Данный формат гибкой упаковки пользуется большой популярностью среди производителей товаров самых разных сегментов. Химически нейтральная упаковка не вступает в реакцию с внутренней средой и не изменяет ее исходные характеристики, в том числе вкус и запах. Дой-паки отлично подходят для хранения продуктов питания, как сухих, так и жидких. Также они широко используются под косметические средства, бытовую химию, товары для животных и садоводства. Конструкция из пяти швов позволяет заполнить объем пакета до предела и опорожнить его так же – до последней капли, что особенно привлекает покупателей.

Впервые производство пакетов дой-пак началось во Франции в 1963 году, однако, по достоинству оценить преимущества данной вакуумной упаковки европейский рынок не смог. Усовершенствовали технологию изготовления пакетов дой-пак японские специалисты, после этого упаковка и начала свое триумфальное шествие по миру.

Материалом для производства дой-паков служит полимерная ламинированная пленка различной толщины. Состав ламината и количество слоев определяют эксплуатационные характеристики пакета, обычно используют лавсан, полипропилен/нейлон, алюминиевую фольгу и полиэтилен.

Изготовление упаковки – это полностью автоматизированный процесс, не требующий участия человека. Отсутствие человеческого фактора исключает брак на производстве. Специальные установки формируют заготовки и запаивают швы дой-паков. При необходимости пакет может быть модифицирован – оснащен дозатором, многоразовой застежкой типа зип-лок или фигурной вырубки на верхнем крае. Завершающим этапом идет нанесение на упаковку информации: это может быть наклейка или межслойная цветная печать. Наполнение пакета можно производить автоматически - посредством специального оборудования - или вручную.